Главная / Сервис и запчасти / Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК

Предоставления гарантии на оборудование, поставляемое ООО «ГлоТехС»

Настоящие правила (на шести страницах) определяют предоставление гарантии на оборудование (его части), поставляемое ООО «ГлоТехС».

Просим Вас внимательно ознакомиться с данными правилами и порядком предоставления гарантии на оборудование или его части. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы рекомендуем связаться с нами по телефонам, указанным ниже, и получить дополнительные разъяснения или рекомендации.

1. Условия гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, его составные детали, поставленное ООО «ГлоТехС» вне зависимости от того, кому было продано оборудование, если иное не оговорено дополнительно в договоре купли-продажи. Поскольку оборудование приобретается для коммерческого использования, на данное оборудование и его части (детали) не распространяется действие и положения, установленные законом о защите прав потребителей.

Идентификация оборудования осуществляется по маркировке - табличке, закрепленной на корпусе оборудования. Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантии. На маркировке указывается заводской номер оборудования, который очень важен для предоставления и осуществления гарантийного обслуживания, а также заказа запасных частей. На запасные части предоставляется отдельная гарантия в соответствии с условиями, которые определены в договоре купли-продажи запасных частей. Гарантийные обязательства, установленные в договоре купли-продажи дополнительных компонентов или модернизации оборудования, распространяются и на компоненты оборудования, приобретаемые отдельно для улучшения работы ранее купленного оборудования или его модернизации.

Гарантийное обслуживание осуществляется только ООО «ГлоТехС» и никем другим.

В период гарантийного срока, специалисты завода-изготовителя либо уполномоченных дилеров имеют право, на свое усмотрение, с целью подтверждения выполнения Покупателем требуемых условий эксплуатации оборудования, согласно технической документации проводить плановые осмотры в месте эксплуатации оборудования. Покупатель обязан не препятствовать проведению таких осмотров, отказ Покупателя предоставить представителям завода-изготовителя либо уполномоченных диллеров доступ к оборудованию может привести к возникновению неисправностей в работе оборудования или к досрочному прекращению гарантийных обязательств.

Оборудование выходит под торговым знаком, официально зарегистрированным на АО «Таурас-Феникс»; отдельные узлы и детали оборудования защищены патентами и представляют собой оригинальные разработки изготовителя оборудования. Это положение также относится и к запасным частям и программному обеспечению, используемому в оборудовании. Помните, что гарантия распространяется на оборудование в целом и/или его запасные части, изготовленные АО «Таурас-Феникс».

При обращении по гарантийному случаю Вам следует указать наименование модели оборудования, его заводской номер или наименование запасной части. Эти данные необходимы для определения типа гарантийного обслуживания и правильного заказа запасных частей.

Все детали, подлежащие гарантийной замене, должны возвращаться в упаковке, исключающей повреждение детали при транспортировке или пересылке. Почтовая пересылка деталей как в адрес ООО «ГлоТехС», так и в адрес владельца, осуществляться по правилам, установленным почтовой или аналогичной организацией (курьерской службой) и действующим законодательством.

2. Начало гарантии и документы, подтверждающие гарантию.

Гарантийный срок исчисляется в зависимости от того, что зафиксировано в Договоре - либо с даты получения оборудования Покупателем (клиентом), которая фиксируется в товаросопроводительных документах, либо с даты подписания Акта проведения пусконаладочных работ.

Гарантийный срок на запасные части исчисляется от даты их приобретения.

Документы, подтверждающие гарантию:

Договор или иной другой документ, подтверждающий покупку оборудования или запасной части, в котором указана дата приобретения оборудования или запасной части, идентификационный номер оборудования или запасной части;

В случае наступления гарантийного случая Вам надлежит направить в адрес ООО «ГлоТехС» заявку на проведение гарантийного ремонта с указанием гарантийного случая, номера договора или иного документа, подтверждающего покупку оборудования (запасной части), наименования оборудования (запасной части), точный адрес местонахождения оборудования, телефон, а также указать сотрудника, с кем можно связаться для разрешения ситуации. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом.

Гарантийные заявки, поданные за пределами сроков гарантии, не принимаются и не рассматриваются.

Адрес направления заявки на гарантийное обслуживание: ООО «ГлоТехС»
  223043, Республика Беларусь, Минская область,
  Минский район, Папернянский с/с, д. Чижовка,
  ул. Кольцевая, д. 1Б, каб. 1-5
  Факс: +375-17-516-80-80
  E-mail: support@gtservice.by

3. Определение гарантийного случая.

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования (его части), позволяющей сверить заводской номер оборудования с данными завода-изготовителя. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования, за исключением:

  • Оборудование или его части повреждены в результате стихийных бедствий (наводнений, землетрясений, удара молний), а также пожаров.
  • Механических повреждений, внутренних или внешних, включая случайные, полученные в результате удара или аварии.
  • Дефектов, полученных в результате использования запасных частей (изделий), не изготовленных или не рекомендованных ООО «ГлоТехС».
  • Дефектов (повреждений), полученных от обслуживания, ремонта или любой модификации (изменения конструкции оборудования или запасной части) частными лицами или организациями, не являющегося официальным сервисным центром изготовителя оборудования.
  • Дефектов (повреждений), возникших как следствие от нарушения правил и условий эксплуатации, определенных заводом изготовителем и указанных в техническом описании оборудования, включая эксплуатацию оборудования на упаковываемый (фасуемый) продукт, тип которых не указан в техническом описании оборудования. Правила и условия эксплуатации, а также техническое описание оборудования и конкретный продукт для упаковки (фасовки) указаны в договоре купли-продажи оборудования
  • Дефектов (повреждений), возникших как следствие нарушения правил транспортировки при условии организации перевозки владельцем оборудования или хранения.
  • Неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования.
  • Дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей и прочих деталей, не установленных  или не одобренных заводом изготовителем.
  • Дефектов, возникших в результате постороннего вмешательства в программное обеспечение, установленного на оборудовании.
  • Повреждения оборудования или его части (программного обеспечения) вызванного перепадами напряжения электрической сети, а также подключением к сети с напряжением питания, не соответствующим указанным в техническом описании оборудования.
  • Дефектов, вызванных попаданием посторонних предметов в узлы и детали оборудования, в том числе загрязнением или запылением узлов и деталей, эксплуатация которых требует поддержания чистоты в соответствии с рекомендациями по эксплуатации, установленными АО «Таурас-Феникс».
  • Не являются объектами гарантии:

    Расходные материалы, в том числе резинотехнические и пластиковые навесные элементы оборудования, фильтрующие элементы. Детали индикации, нагревательные и контрольные элементы (лампочки, сигнальные фонари, звуковые сигнализаторы, предохранители, выключатели всех типов, измерительные приборы и элементы, провода, контактные соединения, переключатели).

    4. Условия гарантии.

    На всё оборудование поставляемое ООО «ГлоТехС» предоставляется гарантия до 24 месяцев, за исключением:

    1. Гарантийный срок на электротехническое оборудование, электродвигатели, мотор-редукторы, редукторы, модули управления, датчики - 12 месяцев со дня передачи оборудования заказчику по акту передачи или транспортным документам.
    2. Гарантийный срок на пневматическое оборудование, распределители, клапана, пневмоцилиндры, фитинги, шланги - 12 месяцев со дня передачи оборудования заказчику по акту передачи или транспортным документам.

    Внимание: гарантийный срок на программное обеспечение имеет место при соблюдении следующих условий:

    • отсутствия самостоятельного вмешательства в устройство программного обеспечения;
    • соответствия претензии требованиям технического описания к оборудованию и работе программного обеспечения;

    ООО «ГлоТехС» при получении гарантийной претензии по работе программного обеспечения оставляет за собой право провести экспертизу устройства программного обеспечения на предмет наличия сбоя и подтверждения того, что сбой произошел по вине разработчика. Также обращаем внимание на то, что клиент обязан следовать инструкциям завода изготовителя по обновлению версий программного обеспечения.

    5. Сроки и условия гарантийного обслуживания.

    Гарантия на нормальную работу оборудования предоставляется на протяжении всего гарантийного периода, установленного для оборудования, его деталей (узлов) и компонентов, включая программное обеспечение.

    Срок гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней с даты получения ООО «ГлоТехС» детали (узла), требующего замены или гарантийного ремонта.

    В течение гарантийного срока дефект узла или детали устраняется путем замены неисправных узлов (деталей) на аналогичные в исправном состоянии. Все неисправные детали (узлы) становятся исключительной собственностью ООО «ГлоТехС». Если дефектная запасная часть по каким-либо причинам не может быть передана в собственность ООО «ГлоТехС», она подлежит оплате по цене запасной части, предоставляемой для замены.

    ООО «ГлоТехС» оставляет за собой право произвести замену дефектной части (детали, узла) на аналогичную или иную новую деталь, которая будет соответствовать параметрам замененной.

    Для восстановления работоспособности дефектной части в случае необходимости могут быть проведены работы и без использования (замены) запасных частей - например, очистка узла (детали), регулировка отдельных компонентов и т.п. Обновление программного обеспечения не является частью гарантийного обслуживания. Его обновление не производиться автоматически при появлении новых версий.

    Если на складе ООО «ГлоТехС» отсутствуют запасные части, требуемые для замены, срок гарантийного ремонта увеличивается на срок поставки необходимых запасных частей.

    В отдельных случаях, письменно согласованных с ООО «ГлоТехС», покупатель (владелец) оборудования может самостоятельно устранить обнаруженный дефект либо заменить детали (узлы), подпадающие под гарантийную замену. Об условиях самостоятельного произведения работ по гарантийному ремонту и замене необходимо в любом случае предварительно проконсультироваться со специалистами ООО «ГлоТехС». Такая консультация может быть осуществлена по телефону или иным доступным для общения способом.

    На определенные типы деталей (узлов) распространяется гарантия «восстановление и замена на территории клиента». Это условие означает, что владелец имеет право на бесплатный ремонт (замену) неисправной детали с прибытием на место эксплуатации оборудования сервисного специалиста ООО «ГлоТехС».

    В случае выезда представителя ООО «ГлоТехС» для проведения гарантийных работ, обслуживание производиться после полной оплаты всех расходов, связанных с командированием специалиста. Оплате подлежат транспортные расходы. Стоимость ремонта, дефектации и замены деталей покрывается гарантийными обязательствами, но в любом случае за владельцем остается право бесплатного гарантийного ремонта детали (узла) в случае доставки детали на территорию ООО «ГлоТехС».

    Если дефектная деталь, обязательная к возврату, не будет возвращена ООО «ГлоТехС» в установленный для возврата срок, владельцу будет выставлен счет на оплату стоимости детали. В случае неоплаты счета, ООО «ГлоТехС» вправе отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании оборудования, на котором происходила замена дефектной детали (узла).

    Частью гарантийного обслуживания является также бесплатная телефонная поддержка клиентов. Данный сервис включает консультации по использованию оборудования, его эксплуатации, работе отдельных узлов и компонентов. Обращаем внимание, что при телефонной консультации специалисты ООО «ГлоТехС» могут указать только вероятные (наиболее типовые) причины неисправности или дефекта.

    6. Обслуживание оборудования и гарантии.

    На определенное оборудование распространяется гарантия с профилактическим (регламентным) обслуживанием в соответствии с графиком, установленным заводом изготовителем. Данное условие означает, что владелец несет полную ответственность за соблюдение сроков профилактического (регламентного) обслуживания оборудования. При этом все работы выполняются в соответствии с регламентом и процедурами, установленными заводом изготовителем.

    При несоблюдении данного условия ООО «ГлоТехС» вправе отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании оборудования, профилактическое (регламентное) обслуживание которого не производилось. При таких условиях гарантийный ремонт оборудования (деталей или узлов) будет выполнен ООО «ГлоТехС» только после полной оплаты всех расходов, связанных с восстановлением неисправного оборудования.

    Внимание: в связи с возможностью повреждения оборудования в процессе самостоятельной установки и ввода в эксплуатацию рекомендуем обращаться к специалистам ООО «ГлоТехС» за помощью в проведении пусконаладочных работ. В противном случае (если дефект возник по причине неквалифицированной установки или отсутствия профилактического обслуживания) гарантийные претензии не принимаются.

    7. Ответственность.

    ООО «ГлоТехС» не дает никаких гарантий и заверений, кроме как указанных в настоящих правилах. ООО «ГлоТехС» не несет ответственности за какой-либо ущерб или упущенную выгоду, полученную в результате дефекта деталей или узлов, подпадающих под гарантийные обязательства.